17:35

"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Уважаемые люди. Огромная вам просьба: если вы позвонили в техподдержку провайдера - с неисправностью, с желанием подключиться, с вопросом - формулируйте мысли конкретно и не ебите нам мозги.
P.S: кнопочки "исправить все" у нас нет.
P.P.S: должность штатного телепата в отделе не предусмотрена.


@настроение: задолбанное

@темы: Мысли вслух, Я

Комментарии
21.07.2011 в 18:14

Если бы это было бедой только лишь техподдержки...оно же везде так +_+
21.07.2011 в 18:33

Не созерцай Зло, не внимай Злу, не изрекай Зла.
Признаюсь как на духу - никогда не звонил в саппорт провайдеру. Как-то вот так)
22.07.2011 в 08:12

"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Келемор Старк
Не буду спорить) Но по причине работы именно в техподдержке проблемы оной мне ближе)
Palych
Ну так ты вообще молодец)