Читаю я наших пользователей и понимаю, кажется, их мысли при обращении в техподдержку:1. У техподдержки всегда есть кнопка "сделать красиво", но, они, сволочи, не хотят ее нажимать
2. У техподдержки есть как минимум один телепат и один ясновидящий. Еще по дизайнеру и верстальщику для каждого абонента.
3. Все в техподдержке охрененно рисуют, просто не хотят это делать
4. 30 минут ожидания - это охренеть какой срок. Ведь юзер единственный!
5. Читать вредно, слушать (и не понимать) сотрудника техподдержки - полезно. Все равно этим кретинам заняться нечем.
6. Для каждой правки есть специальная галочка, только она скрыта. Всякие стили-коды-строки-теги - это все чушь.
7. Нет большего удовольствия для сотрудника техподдержки, чем, прижимая трубку плечом к уху пытаться разобраться где находится то, что вам надо.
8. Переверстать страницу - дело одной секунды. И чего эти кретины заявку хотят?
9. В техподдержке наизусть знают код каждого шаблона! И вообще он везде один. Или его нет, а они просто вешают лапшу на уши обратившимся.
10.Три заявки подряд и вопли в открытой через каждые 10 минут очень ускоряют процесс реагирования на нее.
11. Заняться техподдержке нечем, поэтому пусть-ка поучат жаждущих основам верстки.
12. Копаться в коде очень увлекательно. Если потом что-то не работает - это техподдержка темной ночью зашла на сайт и поломала.13. Все правки должны вносить прямо сейчас. Да-да, с трубкой у уха. Все равно ведь заняться нечем, а тут шило в заднице!