Записи с темой: МЫсли вслух, МыСлИ вСлУх, мысли вслуХ (190)
вторник, 20 января 2015
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Итак, по новостям за последнее время. Начну, пожалуй, в "порядке общей очереди"
1. Я похудела на 10 кг. Начала процедуру примерно в конце сентября, но последние месяца два вес встал на одной черте и не движется. И меня это не огорчает.
2. Я хожу в тренажерку. Оказалось, что тягать железо - это такой кайф! Да, в процессе всё трясется, хочется лечь и умереть. Да, потом болит всё и еще чуть-чуть. Но это все равно кайф. Необъяснимо...
3. Я обзавелась лампой-лупой. Это тоже кайф, но другого плана.
4. Под шумок перевалила за четверть парика и тихо подбираюсь к половине.
Если что - я делаю пробный прошивной парик для своих ребят. Мерки брала у Тейна как и наиболее мирного и незлопамятного)
5. Ко мне приехал доллшатовец Кевин.
БЖДшное + фотки
четверг, 25 декабря 2014
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Когда все нормальные люди ходят на Хоббитов, Астериксов и прочих известных, я потопала смотреть "Чем дальше в лес".
Вернулась в полных непонятках, задумчиво потирая нос и вопрошая вселенную "Что это было?"
Пожалуй, стоит объяснить по пунктам.
1. Шла я в кино. Смотреть кино (обычно же за этим туда и ходят. Ну еще смотреть мультики бывает). И ожидала я кино. А попала на мюзикл. То есть это явно должно было играться на сцене. И на сцене оно смотрелось бы превосходно. На большом экране вызывало фейспалм. При том, что сюжет очень хорош
Вернулась в полных непонятках, задумчиво потирая нос и вопрошая вселенную "Что это было?"
Пожалуй, стоит объяснить по пунктам.
1. Шла я в кино. Смотреть кино (обычно же за этим туда и ходят. Ну еще смотреть мультики бывает). И ожидала я кино. А попала на мюзикл. То есть это явно должно было играться на сцене. И на сцене оно смотрелось бы превосходно. На большом экране вызывало фейспалм. При том, что сюжет очень хорош
2. Актерская игра.
Актеры, кажется, тоже играли для сцены. Не для кино.
Я попробую объяснить свою точку зрения.
И для кино, и для театра надо показать зрителю эмоции, передать "полноту ощущений". Но в кино актер должен уметь приглушать внешние проявления: он будет на большом экране, камера зачастую будет сосредоточена на нем. И надо смотреться максимально естественно при условии того, что одно твое лицо будет куда больше, чем любой из зрителей. И эти заразы (зрители которые) - они ведь увидят и то, что показываешь, и то, что пытаешься скрыть. Ну а маленькая морщинка (о морщинках буду говорить еще отдельно) на экране сами понимаете каким гигантом будет...
Для театра эмоции надо наоборот проявлять очень "внешними". Преувеличивать. Потому что в самом дальнем углу зала зритель должен их увидеть, но тебя при этом никто не увеличивает. Тут маленькой морщинкой или едва заметным движением руки не обойдешься. Придется и перекошеную морду лица сделать, и руки, если дрожат - показать дрожащими конкретно так. Не переступая границы, конечно же.
А еще на сцене надо уметь обращать на себя внимание. Принимать при необходимости очень броскую позу. Ведь тут тебе и декорации, и другие актеры, а еще много всего разного вокруг зрителя, что тоже отвлекает. Короче, раз дубиной нельзя "привлекать", надо делать что-то не менее очевидное, но менее травмоопасное. А в кино таких выкрутасов не нужно. Наоборот: необходимо "сливаться" с обстановкой, чтобы вписываться в нее. Потому что камера и так сосредоточится на тебе, наедет, выхватит... Будешь "выпячиваться" - не поверят.
Я попробую объяснить свою точку зрения.
И для кино, и для театра надо показать зрителю эмоции, передать "полноту ощущений". Но в кино актер должен уметь приглушать внешние проявления: он будет на большом экране, камера зачастую будет сосредоточена на нем. И надо смотреться максимально естественно при условии того, что одно твое лицо будет куда больше, чем любой из зрителей. И эти заразы (зрители которые) - они ведь увидят и то, что показываешь, и то, что пытаешься скрыть. Ну а маленькая морщинка (о морщинках буду говорить еще отдельно) на экране сами понимаете каким гигантом будет...
Для театра эмоции надо наоборот проявлять очень "внешними". Преувеличивать. Потому что в самом дальнем углу зала зритель должен их увидеть, но тебя при этом никто не увеличивает. Тут маленькой морщинкой или едва заметным движением руки не обойдешься. Придется и перекошеную морду лица сделать, и руки, если дрожат - показать дрожащими конкретно так. Не переступая границы, конечно же.
А еще на сцене надо уметь обращать на себя внимание. Принимать при необходимости очень броскую позу. Ведь тут тебе и декорации, и другие актеры, а еще много всего разного вокруг зрителя, что тоже отвлекает. Короче, раз дубиной нельзя "привлекать", надо делать что-то не менее очевидное, но менее травмоопасное. А в кино таких выкрутасов не нужно. Наоборот: необходимо "сливаться" с обстановкой, чтобы вписываться в нее. Потому что камера и так сосредоточится на тебе, наедет, выхватит... Будешь "выпячиваться" - не поверят.
Так вот: играли для театра. Преувеличивая. "Прыгая" на зрителя и привлекая внимание. Не все и не всегда, но зачастую.
3. Костюмы, свет, сценарий, грим.
Я действительно ВСЕ сцены прекрасно представлю реализуемыми на сцене. Кроме, может быть, великанов, хотя и это под вопросом. И свет - в кино стараются создать "реалистичный" свет. Даже когда он для всяких спецэффектов, все равно стараются. Тут свет для реалистичности нахрен не упал - он акцентирует внимание. Точка. При этом всегда есть четкое разделение : вот декорации, вот актеры. Иначе и не воспринимается.
Костюмы тоже рассчитаны на театр. Особенно хорошо это видно у ведьмы, когда она обрела свой "истинный облик". Этот костюм будет виден из дальнего ряда, но даже и на первых он будет смотреться хорошо. Зрелищно. В вот в кино, под увеличительной лупой "камера-экран" он выглядит как-то странно. Кусками, что ли?
Костюмы принцев тоже... хммм... Если не смотреть на детали (помним, театр, все исключительно в натуральную величину), то все очень даже здорово: принцы-антиподы, один в черной коже, второй в светлом шелке-бархате... Один блондин, другой брюнет. Все прекрасно. На экране прямо по центру рубашки более чем явная молния. Фейспалм.
Грим. Наиболее явный (и необходимый) у старой ведьмы и волка. Начнем с волка. Его усы - это пипец. И снова - пипец на большом экране, где хорошо сделанные вибриссы прекрасно видны. Были бы видны, если бы они были. А так ощущение детского утренника: "Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. РРРРР!" Со сцены в театре такой вариант усов будет вполне нормален, кстати. Потому что всё то же пресловутое отсутствие киношной лупы.
Грим старой ведьмы. Он еще более театрален, чем усы волка. Потому что ряд морщин слишком прорисован. Просто видно, что они накладные. Это очень, очень заметно. И это очень, очень плохо для кино. Для театра...
4. Сами съемки.
Они явно не на сцене, а именно в каких-то там киношных студиях. На сцене таких просторов не нарисуешь. Но ощущение, что снимали "с первого раза" без возможности монтажа и переделки неудачных сцен.
Например, поющие принцы. Все прекрасно, такой шикарный водопадик, лес, принцы такие дивные (хотя темненький, как мне кажется, больше пират, чем принц. Внешность откровенно бандитская и рожа наглая что писец. Будь у него костюмчик второго брата - кожа - был бы вопрос к королеве о папочке этого экземпляра. Хотя я бы и так спросила...). В определенный момент оба принца явно должны быть в расстегнутых до пояса рубашках. Принц-пират по ходу песни ее расстегивает (мы же помним про молнию? Хотя разлетающиеся пуговицы были бы куда как интереснее для кино), все хорошо и логично. Его брат после переключения камеры на него внезапно (именно внезапно - у него никаких предпосылок для этого не было) расстегивает свою. И слышен очень-очень дружный звук соприкосновения ладоней с лицами. Реакция зала была однозначной, да.
Были еще сцены, но столь явная только эта.
Волшебство, преображения и прочее тоже определенно театральные. То есть в основном за счет света, пассов руками (внушительных, мы же помним...), дыма и поднимающихся/опускающихся люков. Еще можно накрыть тряпочкой для удобства.
Замедление времени. Когда Золушка третий раз убегает от принца и попадает в смолу. И размышляет... Вот честно: я прихренела. Весь остальной зал - тоже. Это - не кино. Совсем не кино. Ни разу. Это театр.
5. Ведьма.
Нихрена она не злая. Женщина просто. Но играет очень хорошо. Если честно, мне она в "уродливом" виде понравилась больше, чем в "красивом". Гармоничнее, что ли... Хотя для чего ей Рапунцель, я так и не поняла: забрала, заточила в башне, потом выгнала на болото... При этом она что, ревновала (прогоняла из-за принца)?
5. Депп.
У него дурацкие усы и костюм (ни то, ни другое не идет ему от слова "совсем". Хотя хвост... Ему идут хвосты). У него малолетняя партнерша (10-12 примерно, еще и, на мой вкус, не привлекательная вообще). У него на редкость короткая роль (полагаю, на большее денег не хватило у создателей). При все при этом я подумала, глядя на Волка: "Когда я шел на съемки, то планировал не быть сексуальным. Не получилось."
Чуть подробнее.
У меня было четкое ощущение, что в части с Волком зал сидел красный как вареные раки. Особенно женская половина.
Он двигается. После первого переключения камеры с Волка на Красную шапочку я впала в ступор. Была на все 100% уверена, что партнерша взрослее (от 16) и привлекательнее. Каким жестом (ногой, ёпт!) он преграждал путь, как показывал цветы. Как падал под ноги!
Он "издает волчьи звуки" - фыркает, облизывается, подрыкивает, воет. Если делает сам - снимаю шляпу. Вой был совершенно бешеный. Подрыкивания абсолютно сексуальные.
При всем при этом - всё очень даже в пределах норм. К Красной шапочке он прикоснулся максимум разок - совершенно невинно. А впечатление такое... И, что характерно, не от прикосновений.
Короче, если бы волка не убили так быстро - Золушка бы до бала не дошла бы. Нафига принцы где-то там, если где-то тут такие волки?
А, да, после убийства Волка Красная шапочка поет про опыт, про цветочки, про милое зло... Мне (подозреваю, что не только мне, ибо ощутимо дымился весь зал) в голову приходили очень пошлые мысли на тему получения этого опыта посредством Волка в постели бабушки... Но опять же: никаких намеков. Все очень прилично и невинно.
Подводя итоги: не жалею. Ни разу. Сходить стоило. Если будет такой мюзикл, побегу в первых рядах, роняя тапки. Но, вполне возможно, схожу еще раз на фильм - чисто пофейспалмить. Ну и не только...
3. Костюмы, свет, сценарий, грим.
Я действительно ВСЕ сцены прекрасно представлю реализуемыми на сцене. Кроме, может быть, великанов, хотя и это под вопросом. И свет - в кино стараются создать "реалистичный" свет. Даже когда он для всяких спецэффектов, все равно стараются. Тут свет для реалистичности нахрен не упал - он акцентирует внимание. Точка. При этом всегда есть четкое разделение : вот декорации, вот актеры. Иначе и не воспринимается.
Костюмы тоже рассчитаны на театр. Особенно хорошо это видно у ведьмы, когда она обрела свой "истинный облик". Этот костюм будет виден из дальнего ряда, но даже и на первых он будет смотреться хорошо. Зрелищно. В вот в кино, под увеличительной лупой "камера-экран" он выглядит как-то странно. Кусками, что ли?
Костюмы принцев тоже... хммм... Если не смотреть на детали (помним, театр, все исключительно в натуральную величину), то все очень даже здорово: принцы-антиподы, один в черной коже, второй в светлом шелке-бархате... Один блондин, другой брюнет. Все прекрасно. На экране прямо по центру рубашки более чем явная молния. Фейспалм.
Грим. Наиболее явный (и необходимый) у старой ведьмы и волка. Начнем с волка. Его усы - это пипец. И снова - пипец на большом экране, где хорошо сделанные вибриссы прекрасно видны. Были бы видны, если бы они были. А так ощущение детского утренника: "Я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк. РРРРР!" Со сцены в театре такой вариант усов будет вполне нормален, кстати. Потому что всё то же пресловутое отсутствие киношной лупы.
Грим старой ведьмы. Он еще более театрален, чем усы волка. Потому что ряд морщин слишком прорисован. Просто видно, что они накладные. Это очень, очень заметно. И это очень, очень плохо для кино. Для театра...
4. Сами съемки.
Они явно не на сцене, а именно в каких-то там киношных студиях. На сцене таких просторов не нарисуешь. Но ощущение, что снимали "с первого раза" без возможности монтажа и переделки неудачных сцен.
Например, поющие принцы. Все прекрасно, такой шикарный водопадик, лес, принцы такие дивные (хотя темненький, как мне кажется, больше пират, чем принц. Внешность откровенно бандитская и рожа наглая что писец. Будь у него костюмчик второго брата - кожа - был бы вопрос к королеве о папочке этого экземпляра. Хотя я бы и так спросила...). В определенный момент оба принца явно должны быть в расстегнутых до пояса рубашках. Принц-пират по ходу песни ее расстегивает (мы же помним про молнию? Хотя разлетающиеся пуговицы были бы куда как интереснее для кино), все хорошо и логично. Его брат после переключения камеры на него внезапно (именно внезапно - у него никаких предпосылок для этого не было) расстегивает свою. И слышен очень-очень дружный звук соприкосновения ладоней с лицами. Реакция зала была однозначной, да.
Были еще сцены, но столь явная только эта.
Волшебство, преображения и прочее тоже определенно театральные. То есть в основном за счет света, пассов руками (внушительных, мы же помним...), дыма и поднимающихся/опускающихся люков. Еще можно накрыть тряпочкой для удобства.
Замедление времени. Когда Золушка третий раз убегает от принца и попадает в смолу. И размышляет... Вот честно: я прихренела. Весь остальной зал - тоже. Это - не кино. Совсем не кино. Ни разу. Это театр.
5. Ведьма.
Нихрена она не злая. Женщина просто. Но играет очень хорошо. Если честно, мне она в "уродливом" виде понравилась больше, чем в "красивом". Гармоничнее, что ли... Хотя для чего ей Рапунцель, я так и не поняла: забрала, заточила в башне, потом выгнала на болото... При этом она что, ревновала (прогоняла из-за принца)?
5. Депп.
У него дурацкие усы и костюм (ни то, ни другое не идет ему от слова "совсем". Хотя хвост... Ему идут хвосты). У него малолетняя партнерша (10-12 примерно, еще и, на мой вкус, не привлекательная вообще). У него на редкость короткая роль (полагаю, на большее денег не хватило у создателей). При все при этом я подумала, глядя на Волка: "Когда я шел на съемки, то планировал не быть сексуальным. Не получилось."
Чуть подробнее.
У меня было четкое ощущение, что в части с Волком зал сидел красный как вареные раки. Особенно женская половина.
Он двигается. После первого переключения камеры с Волка на Красную шапочку я впала в ступор. Была на все 100% уверена, что партнерша взрослее (от 16) и привлекательнее. Каким жестом (ногой, ёпт!) он преграждал путь, как показывал цветы. Как падал под ноги!
Он "издает волчьи звуки" - фыркает, облизывается, подрыкивает, воет. Если делает сам - снимаю шляпу. Вой был совершенно бешеный. Подрыкивания абсолютно сексуальные.
При всем при этом - всё очень даже в пределах норм. К Красной шапочке он прикоснулся максимум разок - совершенно невинно. А впечатление такое... И, что характерно, не от прикосновений.
Короче, если бы волка не убили так быстро - Золушка бы до бала не дошла бы. Нафига принцы где-то там, если где-то тут такие волки?
А, да, после убийства Волка Красная шапочка поет про опыт, про цветочки, про милое зло... Мне (подозреваю, что не только мне, ибо ощутимо дымился весь зал) в голову приходили очень пошлые мысли на тему получения этого опыта посредством Волка в постели бабушки... Но опять же: никаких намеков. Все очень прилично и невинно.
Подводя итоги: не жалею. Ни разу. Сходить стоило. Если будет такой мюзикл, побегу в первых рядах, роняя тапки. Но, вполне возможно, схожу еще раз на фильм - чисто пофейспалмить. Ну и не только...
четверг, 30 января 2014
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Иногда мне кажется, что систему записи к врачам у нас в поликлинике создавали разработчики всяких квестов. Потому что просто прийти и записаться к нужному специалисту )если это не терапевт) нельзя - вся запись только через терапевта. При этом записи конкретно к моему участковому нет вообще. И тут два варианта: или прикрепляться к другому врачу (не хотят делать), или пробовать прийти самой.
По опыту знаю, что от меня потребуют карту, которую мне сразу в регистратуре не дадут, потому что не будут уверены, что врач меня примет. То есть пойдем по квесту дальше: от регистратуры к врачу, от врача к регистратуре, потом опять к врачу, а потом, если повезет, меня запишут таки к тому, кто мне нужен. А какие квесты проходить у него я пока не знаю.
По опыту знаю, что от меня потребуют карту, которую мне сразу в регистратуре не дадут, потому что не будут уверены, что врач меня примет. То есть пойдем по квесту дальше: от регистратуры к врачу, от врача к регистратуре, потом опять к врачу, а потом, если повезет, меня запишут таки к тому, кто мне нужен. А какие квесты проходить у него я пока не знаю.
четверг, 23 января 2014
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Вот уже 4 дня самолет с возможно моей посылкой летает в небе.
Все-таки у ЕМСа свои, невероятно мощные и продвинутые самолеты! Какой другой так бы не смог, да.
Все-таки у ЕМСа свои, невероятно мощные и продвинутые самолеты! Какой другой так бы не смог, да.
воскресенье, 29 декабря 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Мне сообщили, что выслали змеев. В двух посылках, потому что в одну этот хвост не помещался. Я радуюсь и волнуюсь разом. Радуюсь, потому что он/они ко мне едет, волнуюсь, потому что новогодний ЕМС...
Пожелайте им легкого пути!
Пожелайте им легкого пути!
понедельник, 23 декабря 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
ИОСы выпустили своих 50-к. Два тела: 9-10 возраст и взрослое. Когда я увидела эти тела рядом, я начала судорожно хихикать, потому что "50" в понимании этого скульптора - это какая-то странная величина. Растяжимая. Одно тело выше другого минимум на голову. Так что теперь есть один очень интересный вопрос: кто из них 50 см?
воскресенье, 22 декабря 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Гномка эльфу: "вы такие легкие.... наверное это за счет мозгов!"
Собственно, к чему я это? А к тому, что утром сходила на Хоббита, вечером - на Холодное сердце.
Начну с последнего, пожалуй. Вещь добротная. Хороший такой диснеевский мультик. Правда, поют там, по-моему, чаще, чем в индийском кино, что несколько настораживает, но в общем и целом - хорошо.
Немного огорчила графика - рисовкой назвать рука не поднимается. Все-таки мне очень нравилась именно рисовка как в Русалочке или Красавице и Чудовище... Но лед им удался на славу, за что им отдельный плюс.
Олень хорош. Я бы завела себе такого ездового пёсика. 4.5-5 из 5
Хоббит.
Тут даже поругать хоть и хочется, но, блин, придраться сложно. Съемки эпичны, пейзажи завораживают, помещения (даже у оборотня) хороши до безарбузия. Дол-Гулдур так и вообще полный ах! Хочу туда пофоткать-полазать...
Бильбо. Явно поумнел (или просто набрался опыта), посильнел (еще бы: сколько он с этими гномами бегает!), за меч научился держаться (потому что на эту бедовую команду надежды нет). В общем, путешествие пошло ему на пользу.
Гномы - ну, это еще с первого Хоббита отдельная песня. Особено гномский лучник эльфийского сложения и красоты. Что одна эльфя даже вполне себе оценила... И эльф тоже. Признал соперником Х_Х
Да, эльфы! Король Лихолесья меня, мягко говоря, удивил: жадный и самодуристый явно. К тому же при сложившейся в его лесах ситуации с пауками сидеть сиднем и носа не казать из леса... Ну глупость же. Расплодятся - эльфы в своем замке для них будут неплохим запасом. Потому как это когда их 10-20, их уделывают на раз, а когда их будет 10-20 сотен... В общем, короля поймать, дать по шее и отправить учиться к Витинари.
Контрабандист из озерного края... Где они таких красавчиков штампуют? Явно какой-то завод по производству имеется.
Дракон. О!!!! Смауг прекрасен! Какая стать, какая грация! А еще умный, хитрый, беспринципный, мстительный, злопамятный и вообще душка! А как он смотрел на ту огромную золотую статую... вот уж действительно любовь всей жизни!
И золото. Я вот не представляла, сколько у этих гномов реально золота было, пока из него не начал вылезать дракон. Вот куда гномам СТОЛЬКО? Это ж Кощей и Скрудж помрут на месте от инфаркта. Но впечатляет. А когда в конце покрытый расплавленным золотом дракон выходит из пещеры... а когда взлетает, отряхивая шкуру!
А, да, подлянка от режиссера: будет третий хоббит. Я как осознала - ругаться начала. Хотя признаюсь: фильм идет его любимое время - 160 минут, то есть почти три часа. И это время лично для меня пролетело совершенно незаметно. Хотя от канонического Хоббита там остается главная сюжетная линия только. В общем чертах, так сказать... Но все равно 9-10 из 5
воскресенье, 24 ноября 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Вторую неделю смотрю на этого зеленого змия. Убить бы его за одно только это!
вторник, 12 ноября 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Иногда хочется поговорить с кем-нибудь на тему собственных глюков и заморочек. А потом думаешь: это ведь всё такая фигня, к тому же совершенно необъяснимая словами, что беспокоить окружающих из-за нее глупо...
воскресенье, 10 ноября 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Вот и мои ноги добрались до Локи. То есть Тора, конечно, но все всё понимают)
Первая мысль после просмотра "мало Локи".
Что характерно, на фотографиях, плакатах и прочей мишуре он не смотрится от слова "совсем". Зато со своей мимикой, жестами просто само совершенство и вообще прелесть что такое.
Мне только интересно, в какой момент он разработал свой второй план? И сколько запасных планов у него было на случай неудачи. Или вообще всё это - шикарная импровизация на заданную тему?
А мать он действительно любил. Даже если она и не его мать.
И по брату скучал. Ну и что, что выражал радость от встречи в своей личной оригинальной манере. Няшечка же ж!
А уж как управлял этой летающей посудиной...

P.S: у Атсуши руки все-таки выразительнее. И хвала богам, что за пульт управления посудиной взялся не он: меня бы пришлось из зала выносить. А предварительно соскребать с пола и кресла. А так ничего, выжила.
Первая мысль после просмотра "мало Локи".
Что характерно, на фотографиях, плакатах и прочей мишуре он не смотрится от слова "совсем". Зато со своей мимикой, жестами просто само совершенство и вообще прелесть что такое.
Мне только интересно, в какой момент он разработал свой второй план? И сколько запасных планов у него было на случай неудачи. Или вообще всё это - шикарная импровизация на заданную тему?
А мать он действительно любил. Даже если она и не его мать.
И по брату скучал. Ну и что, что выражал радость от встречи в своей личной оригинальной манере. Няшечка же ж!
А уж как управлял этой летающей посудиной...


P.S: у Атсуши руки все-таки выразительнее. И хвала богам, что за пульт управления посудиной взялся не он: меня бы пришлось из зала выносить. А предварительно соскребать с пола и кресла. А так ничего, выжила.
понедельник, 04 ноября 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Разберусь со своими рассрочками - выкину нахрен всю старую одежду. Вообще всю. И закуплюсь новой.
суббота, 26 октября 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Смотрю по телевизору Службу доставки Кики.
Вопрос: почему она с 12 лет? За что?! Еще и в ночной сеанс пустили...
Вопрос: почему она с 12 лет? За что?! Еще и в ночной сеанс пустили...
вторник, 22 октября 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
В очередной раз ненужные фотки. Губы, кисти, ключицы. Если первое есть - уносите. Если второе - уже не унесете: растекусь. Все три не совпадают (какое счастье).
Иногда бывает голос. Раздел "упал и умир". Он специально в отдельной строке - я не хочу видеть певца. Потому что и так влюблена сверх всякой меры. Если каракатица - облизнусь. Если нет - пиши пропало.
Иногда бывает голос. Раздел "упал и умир". Он специально в отдельной строке - я не хочу видеть певца. Потому что и так влюблена сверх всякой меры. Если каракатица - облизнусь. Если нет - пиши пропало.
среда, 02 октября 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Годзилла против Мотры - это прелесть что такое. Хотя бы потому, что в генетику этой бабочки затесались кошки. Как - не знаю, но ловля кончика хвоста Годзиллы и повисание на нем.... Хммм... Еще и бульдоги, потому что разжать челюсти гусеничка не пожелала. Хотя кошки тоже если вцепятся - отдерешь только с кожей.
А вообще, очень трогательный фильм. Наивный, не без того, но трогательный.
А вообще, очень трогательный фильм. Наивный, не без того, но трогательный.
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
На сон грядущий я решила таки (раз у меня много-много места!) скачать Годзиллу. Все фильмы. Нашла аж 29 штук (американский не в счет - они там про динозавриков снимали, хотя на кой-то ляд назвали Годзиллой. С пьяну, не иначе).
В общем, по мотивам первого фильма:
1) Мы, бабы, порой такие слепые дуры....
2) По правилам кино, если есть корабль, то он должен затонуть. По уточнению от японцев, затонуть не успеет: Годзилла голодный.
3) Меня все время тянет на нечисть. Если нечисти нет - подойдет симпатишный ученый. Одноглазость симпатишности не помеха
4) С солнцем нашли маму сына Годзиллы и определили морского монстра, с которым папа-Годзилла дрался. Итак: мама - эта та самая хитрюга, которая в озере Лох-Несс живет. Интересно, как они встретились?
А морской монстр - это любовник мамы. Иначе с чего бы ему так старательно морду били?
5) Старые фильмы наивные, но очень живые. Кстати, одноголосый перевод БЕЗ эмоций куда лучше, чем одно-двухголосый с эмоциями: у нас вечно то переигрывают, но недоигрывают...
6) Интересно, где можно "сохранить" Годзиллу? Да так, чтобы он не вырвался, не покусал, не подрался...
7) К более поздним фильмам Годзилла "усох". Недокормили, наверное.
В общем, по мотивам первого фильма:
1) Мы, бабы, порой такие слепые дуры....
2) По правилам кино, если есть корабль, то он должен затонуть. По уточнению от японцев, затонуть не успеет: Годзилла голодный.
3) Меня все время тянет на нечисть. Если нечисти нет - подойдет симпатишный ученый. Одноглазость симпатишности не помеха
4) С солнцем нашли маму сына Годзиллы и определили морского монстра, с которым папа-Годзилла дрался. Итак: мама - эта та самая хитрюга, которая в озере Лох-Несс живет. Интересно, как они встретились?
А морской монстр - это любовник мамы. Иначе с чего бы ему так старательно морду били?
5) Старые фильмы наивные, но очень живые. Кстати, одноголосый перевод БЕЗ эмоций куда лучше, чем одно-двухголосый с эмоциями: у нас вечно то переигрывают, но недоигрывают...
6) Интересно, где можно "сохранить" Годзиллу? Да так, чтобы он не вырвался, не покусал, не подрался...
7) К более поздним фильмам Годзилла "усох". Недокормили, наверное.
суббота, 21 сентября 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Я люблю ЕМС. Я не ругаюсь с ЕМС.
Просто я не знаю столько мата, сколько нужно для полноценного общения с ними.
Ей-богу, мне проще понять чеха, нежели понять ЕМСников.
Просто я не знаю столько мата, сколько нужно для полноценного общения с ними.
Ей-богу, мне проще понять чеха, нежели понять ЕМСников.
воскресенье, 15 сентября 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Нарядила Вики.
Она божественно красива! Не так, как Шоко - совершенно иначе. Я заново в нее влюбляюсь.
Она божественно красива! Не так, как Шоко - совершенно иначе. Я заново в нее влюбляюсь.
четверг, 12 сентября 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Дивная фраза от бабушки: "Я хочу, чтобы ты там себе что-то из шмоток купила. Чтобы приходила на работу и хвасталась"
И я никак не могу ей объяснить, что хвастаться новой тряпкой - это глупо. Я же не сшила ее, не создала дизайн - просто зашла в магазин и купила, для чего большого ума не надо.
Я понимаю, что восприятие советский времен "раз не российское, то это круто", но ведь остальные реалии она воспринимает нормально! А разговорами "ты туда поедешь, так купи себе одежек, обуви" уже достала.
И я никак не могу ей объяснить, что хвастаться новой тряпкой - это глупо. Я же не сшила ее, не создала дизайн - просто зашла в магазин и купила, для чего большого ума не надо.
Я понимаю, что восприятие советский времен "раз не российское, то это круто", но ведь остальные реалии она воспринимает нормально! А разговорами "ты туда поедешь, так купи себе одежек, обуви" уже достала.
пятница, 30 августа 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
среда, 28 августа 2013
"Главное – начать действовать, а все остальное приложится!"
Как хорошо, что сегодня пятница...
Плохо и грустно, что у меня диета: жрать охота зверски(
Плохо и грустно, что у меня диета: жрать охота зверски(